Автор: Я
Бета: Рена-тян =3

Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези, Даркфик, POV
Предупреждения: Смерть персонажа, Изнасилование
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: закончен

Глава 1
«Второй месяц моего заключения, а я уже не ощущаю себя человеком. Во мне больше нет сострадания и здравого рассудка. А говорят, что тюрьма воспитывает, что заключенные снова станут людьми, менталитет, мораль и т.д. и т.п. Врут. Нагло и бессовестно врут. Какая может быть мораль среди зверей, имеющих лишь несколько инстинктов и желание унижать? Причем неважно кого, будь ты хоть прекрасной девушкой, хоть парнем, если ты не сильный – ты такой же как все. Равен. Подставляй задницу или будешь убит. Если повезет, конечно.
Эти звери могут настолько морально уничтожить, что жить не захочется. Но я-то упрямый, со мной им не повезло. Кусаться я умею хорошо, не зря же демон-то. Жаль только что на нас, как на вампиров, льготы не распространяются. А вот зубастым-то повезло! Их там, понимаешь ли, кормят по высшему разряду, убирают в личных комнатах, чуть ли не люкс класса, а мы тут, в подвале живем, вместе с крысами, которыми и питаемся! Как животные, ей-богу! И это не смотря на то, что у демонов человеческое начало больше, чем у вампиров! Это ж не справедливо!
Ну ладно, хватит жаловаться. В общем, что я могу сказать? Это мой дневник, а завел я его, что бы совсем с ума не сойти. Хоть писать и говорить не разучился, и то радует!
В общем надо, наверное, представится. Меня зовут Варгиньер фор Вальтер, но тут я Варг. Хотя, что таить, мое сокращение мне подходит, на нашем языке оно значит «упрямство». Хотя, зачем я это пишу? Я ведь не забуду своего родного языка, да и никто чужой читать мой дневник не будет.
А если честно, я не могу понять, что в нем надо писать? Да и вообще как ведется дневник? Хотя, наверное, разницы нет, а может разница в том, что в будущем я его возможно прочту. Хотя не факт, так как может случиться, что я здесь умру. Это случится, скорее всего, даже более, процентов эдак 80, что меня здесь грохнут за мое упрямство».

В углу, скрываемом тенями, сидел парень, сгорбившись над каменным подобием скамейки и изредка воровато оглядываясь. В темноте можно было разглядеть лишь светящиеся красные глаза, с узкими вертикальными зрачками, и белоснежную кожу, выделяющуюся на фоне стены.
В данный момент от общей камеры парня отделяла лишь железная решетка, и набросанные тряпки вдоль нее. Напротив камеры висел светильник из трех зажженных восковых свеч, однако, что было удивительно, камера была не заперта. Это было что-то вроде угла, в котором можно уединиться и тебя никто не потревожит, но и это было не так. Все заключенные, находящиеся на нулевом этаже тюрьмы, имели сюда доступ.
За стеной в соседней камере раздался грохот и грубоватые ругательства, потому дернув черным пушистым хвостом, парень, писавший что-то в углу, быстро спрятал стопку листов в кожаном переплете под черный плащ, лежавший рядом. В этот момент в своеобразную камеру вошло четыре существа, на чьих головах красовались большие завитые рога, уютно расположившиеся среди светлых кучерявых прядей.
- Ну привет, киска. – Сказал один из мужчин красивым сиплым голосом, - еще не решился отдать свою аппетитную попку?
Остальные рогатые стояли в стороне, интенсивно рассматривая то стену, то пол и делая вид, что они тут не причем.
Брюнет, в свою очередь, по-кошачьи зашипел, воинственно прижав ушки и ощерив небольшие, однако от того не менее острые клыки.
- Вы только посмотрите, наша киска начала показывать зубки! – сказал один из светловолосых, отчего остальные начали издавать звуки, похожие на овечье блеянье.
- Пошел ты, Арнóн! – прошипел парень, вставая в боевую стойку.
- А ты не слишком ли борзый стал?! - Взбесился демон, которого назвали Арнóном. – Варг, неужели ты думаешь, что если я к тебе по-доброму отношусь – ты можешь мне на шею садится? Не зазнавайся! – крикнул мужчина, и моментально приблизившись, ударил брюнета в челюсть.
Яркая вспышка боли на несколько секунд ослепила парня, однако и этого хватило, что бы оказаться на грязном полу, придавленным мускулистым телом. Раздался характерный звук рвущейся ткани, и по торсу брюнета прошелся подземный холодок, заставив парня начать сопротивляться, однако его попытки вырваться не увенчались успехом. Двое мужчин приблизились к ним, начав держать брюнета за руки и ноги, не давая вырваться, в то время как третий подельник Арнона пытался отыскать хвост. Брюнет старался спрятать его, однако после недолгой борьбы хвост оказался в чужих руках. Светловолосый сильно сжал его в ладони, ослабляя и обездвиживая тело, а сильные руки Арнона перевернули брюнета на живот и, подняв его ягодицы вверх, стянули штаны. Блондин расстегнул свои штаны, достав внушительных размеров половой орган, и подставил его к попке брюнета. Рогатый двинулся вперед, вставляя член на половину длины, в то время как парень под ним закричал от боли. Его словно разрывало изнутри, и казалось, что после такого он не выживет. Член внутри него начал двигаться, доставляя такую боль, что вскоре Варгиньер перестал понимать, что происходит, расслабившись и отключившись от окружающего его мира. Ему стало все равно, он только стал ждать пока они насытятся и уйдут, однако, не смотря на это, он по-прежнему скулил от боли, когда блондин двигался в нем.
- Котенок, а у тебя хорошенькая попка, такая узкая… - С придыханием прошептал на ухо Арнон, врываясь в теперь податливое тело. Вскоре блондин кончил, разлив обжигающее тепло внутри парня. Он вынул член и из дырочки сразу потекла сперма, смешанная с кровью.
Блондин посмотрел на распластанное тело на полу и, удовлетворенно хмыкнув, пошел в сторону выхода, не давая разрешения своим подельникам трогать пленника. Те, не получив позволения главаря, встали и отправились следом за ним, оставив Варга одного лежать на холодном кафельном полу.